Аутсорсинг - абонентское обслуживание компьютера.

Проводимые работы при абонентском обслуживании.

  1. Контроль антивирусной защиты и обновление антивирусных баз.
  2. Контроль операционной системы и программного обеспечения, установка обновлений.
  3. Проверка HDD (жесткого диска) на наличие сбойных участков.
  4. Техническое обслуживание системного блока на наличие смазки в вентиляторах, удаления пыли, предупреждение сбоев в работе техники, устранение неисправностей в случае их возникновения.
  5. Установка и сопровождение программного обеспечения.
  6. Консультации пользователей по вопросам функционирования ПК и ПО, в том числе и по телефону.
  7. Оказание онлайн технической поддержки.
  8. Скидки при покупке компьютерной техники и расширении СКС (компьютерной сети).

 

Преимущества абонентского обслуживания

  • Дешевле. Затраты на техническое обслуживание Вашего парка компьютерной техники меньше, чем зарплата квалифицированного специалиста (от 300-400 у.е./месяц) + налоги + накладные расходы. При этом абонентское обслуживание обойдется дешевле, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности Вашего оборудования в течение года. А потерянная, во время сбоев, информация - может стоить значительно дороже, чем весь парк компьютеров.
  • Это надежнее. Можно, конечно, доверить эту работу своим сотрудникам, которые, когда-то устанавливали игрушки и операционную систему на свои домашние компьютеры. Можно обратиться к где-то работающему знакомому системному администратору. Но, становясь на абонентское обслуживание Вы во-первых: получаете в свое распоряжение целую комманду высококвалифицированных специалистов; во-вторых: скорость реагирования на Ваш звонок; в-третьих: имеется необходимый оперативный запас расходных материалов, комплектующих и условий для ремонта, резервного копирования и пр.; в-четвертых: не надо ждать, когда дойдут до продовца деньги или договариваться под свое честное слово.
  • Это удобнее. Вы звоните по телефону и получаете ответ на любой интересующий Вас вопрос. Кроме того, значительно проще становится планирование затрат на сопровождение информационной системы Вашего предприятия. Вы будете уверены, что техника находится в надежных руках.

Аутсорсинг: концепция аутсорсинга основана на теории виртуальной организации. В 1980-х годах теоретики менеджмента доказали, что важнейшим фактором сохранения конкурентоспособности компании являются деление ее функций на основные и второстепенные и дальнейшая передача этих второстепенных функций внешнему специалисту в этой области. Со временем эта теория расширилась до передачи специализированным компаниям всех, в том числе и основных, функций фирмы.

Концепция аутсорсинга сводится к трем основным принципам:

  • каждый должен заниматься своей работой и иметь возможность сконцентрироваться только на ней;
  • решение сопутствующих задач нужно поручить тому, кто справится с ними лучше;
  • такое распределение работы экономит средства заказчика и приносит доход исполнителю.

Стремительное развитие аутсорсинга началось с XX века со сферы информационных технологий: функции программирования, администрирования сетей и поддержания информационных систем передавались крупным информационным фирмам, для которых этот вид деятельности являлся основным.

Экстериализация некоторых функций специалистами со стороны уже много лет успешно практикуется компаниями всего мира под разными названиями: производство по контракту, управление мощностями, аутсорсинг или инсорсинг.

Вторая волна интереса к аутсорсингу возникла несколько лет назад и связана с активизацией отраслевой кооперации. Аутсорсинг стал широко применяться в рамках схемы B2B или B-to-B (business to business): бизнес взаимодействует с бизнесом напрямую, без посредников и крупных управленческих структур, возникает мощная подвижность бизнеса.

В противоположность схемам группового управления, конкретным воплощением которых являются холдинги, концерны, или синдикаты, схема B2B предполагает независимость партнеров, которые образуют устойчивую операционно-производственную цепочку. Каждый из участников цепочки имеет очень узкую специализацию, при этом между ними нет никаких отношений, кроме договорных. Такие цепочки устойчивы, но в то же время значительно зависят от качества: как только качество выполнения функций становится неприемлемым, цепочки B2B начинают автоматически оптимизироваться, возникает подвижная кооперация.

Для оптимизации и рационализации наиболее сложной работы компании, такой как инвестиционные проекты развития, компании начинают пользоваться новейшими программами проектного управления, в том числе программами, основанными на возможностях, предоставляемых Интернетом. В свою очередь, это создает новую нагрузку на человеческие, технологические и финансовые ресурсы компаний. Как следствие, компании начинают поиск поставщиков услуг, способных предложить полноценные эффективные и экономические решения прблемы управления компаниями, основанные на современных технологиях.