КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАШЕЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОДДЕРЖКА РАБОЧИХ МЕСТ
Компьютерное оборудование
Серверное оборудование
Офисная оргтехника
Абонентское обслуживание компьютеров или ИТ-аутсорсинг — услуга, при которой полную или частичную поддержку ИТ инфраструктуры компании берет на себя специализированная внешняя организация.
Услуга комплексной поддержки снимает необходимость создания, обучения и оптимизации работы собственного IT-отдела компании.
УСЛУГИ И СЕРВИСЫ, ВХОДЯЩИЕ В ПАКЕТ КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем;
Поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне;
Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы компании;
Поддержка и настройка сетей (маршрутизаторы, точки доступа, свитчи и т.д.) и серверного оборудования;
Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
Проведение переговоров с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.);
Проведение телефонных консультаций для каждого сотрудника обслуживаемой организации;
Удаленное администрирование офиса;
Учет компьютерной техники;
Услуги, связанные с построением и обслуживанием информационных систем.
ПОЧЕМУ IT-АУТСОРСИНГ ВЫГОДЕН
Ваше оборудование будет обслуживать команда специалистов высокого уровня, которые постоянно повышают квалификацию. Ежедневно работая с сотнями единиц техники, мы наработали множество эффективных решений типичных задач, благодаря чему время устранения каких-либо неисправностей сокращается до минимума.
Внутренний сотрудник компании может заболеть, уйти в отпуск, не справиться с объемами работы и т.д. Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь в кратчайшие сроки.
Программное обеспечение, инструменты и устройства, необходимые для максимально быстрой диагностики и устранения каких-либо неисправностей у нас всегда с собой.
Обслуживание компьютеров нашими специалистами обходится дешевле, поскольку вам не нужно содержать дополнительные рабочие места, выплачивать зарплату, следить за качеством выполнения работы и тем, насколько рационально используется время.
Процесс взаимодействия вашего предприятия с нашей компанией максимально точно регламентируется в договоре. Какие-либо отклонения от него ведут к денежным штрафам исполнителя. Поэтому мы делаем свою работу исключительно качественно.
При подписании контракта, сумма которого в подавляющем большинстве случаев ниже средней заработной платы даже неквалифицированного сотрудника, вы получаете целый штат квалифицированных системных администраторов, за чьими плечами годы опыта и тысячи успешных решений различных задач. Причем, наш интерес заключается не в том, чтобы почаще выполнять какие-либо работы для демонстрации собственной значимости в компании, а в том, чтобы ваша ИТ-инфраструктура работала стабильно и бесперебойно.
ПРЕИМУЩЕСТВА IT-ПОДДЕРЖКИ ОТ CSN
Количество выездов на Вашу территорию для решения технических задач не лимитировано
Прибытие специалистов на вашу территорию в течении 1-2 часов
Среднее время ответа на звонок — 30 сек., реакции на обращение — 15 мин. Срок решения 70% обращений — 2 часа
Обслуживание одного компьютера — от 125 грн., сервера — от 350 грн